Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы

  • Начало
  • Описание
  • Регламент
  • Документы
  • Акты
  • FAQ
  • Контакты
  • Заказ

Внесение изменений в учредительные документы и изменение сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, требуется предприятию в случае необходимости переоформления учредительных или иных документов (например, при изменении видов деятельности фирмы), изменения организационно-правовой формы организации и т.д.

Процедурой по регистрации изменений называется процесс смены/корректировки информации о компании, которая содержится в ее уставных документах, а также в реестре юридических лиц.

Регламент

Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость определяется в соответствии с действующими тарифами
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета 


Процедура
1. Получение заявки
2. Проверка возможности оказания услуг и сроков 
3. Заключение договора на оказание услуг
4. Выставление счета
5. Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы 
6. Подписание сторонами акта об оказании услуг


Основание для отказа
• Неполный комплект необходимых документов
• Отсутствие предоплаты

Контактная информация

644007, РФ, Омская область, г.Омск, ул. Герцена, 51-53
(3812)25-43-50, (3812)23-45-80

Заказ услуги

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.
Добавить файл
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Задать вопрос

Ваш вопрос отправлен, спасибо за обращение.
Отправить еще вопрос.

* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.

Смотрите также