Тренинг: Эффективные продажи

  • Начало
  • Описание
  • Регламент
  • Документы
  • Акты
  • FAQ
  • Контакты
  • Заказ

Тренинг по продажам

Эффективные продажи 3.jpg
Сегодня очевидно, что коммерческий успех любого, даже уникального, продукта во многом определяется методами его продвижения и работы с клиентами. Компания, выпускающая продукцию высокого качества или предоставляющая востребованные рынком услуги, зачастую терпит неудачу по причине слабого звена, отвечающего за продажи. В реалиях нынешнего рынка компаниям становится все сложней конкурировать, используя акции, скидки, сервис по доставке. Единственным конкурентным преимуществом компании по сей день остается квалифицированный персонал. В этом ключе тренинг по продажам, становится необходимостью в решение задач развития персонала и, как следствие,- увеличения продаж.


Целью тренинга «Эффективные продажи» является увеличение количества и качества продаж компании-заказчика, повышение эффективности работы сотрудников компании за счет умения работать в команде и развития личной эффективности, а также освоение новых техник и технологий ведения переговоров и организации системы продаж, работы с возражениями, самомотивация и целеполагание.

Программа тренинга: 
•Понятия и определения. Разница подходов к продажам услуг в В2В и в В2С
•Классификация и структуризация продукции (услуг) компании.
•Ваши клиенты: кто они? Работа с клиентской базой.
•Маркетинговая подготовка к продажам, работа с персоналом
•Построение собственной «воронки продаж»
•Правильное ведение телефонных переговоров
•Умение убеждать
•Работа с возражениями
•Назначение и проведение встречи
•Заключение и сопровождение сделки
•Техники эффективных продаж. 

По итогам тренинга участники научатся: 
- классифицировать продукцию (услуги) и клиентскую базу компании, сделать продажи целевыми; 
- использовать в практике продаж знания о видах и степени эффективности продающих телефонных звонков (холодный, теплый, горячий); 
- осознанно избегать типичных ошибок телефонных агентов, применять для этого соответствующие правила и приемы; 
- строить и выполнять исходящие холодные и теплые звонки целенаправленно, в соответствии с эффективной классической структурой, грамотно применять специфические правила каждого этапа; 
- уверенно и творчески преодолевать «барьеры» выхода на лиц, принимающих решение, правильно выполнять голосовую запись на автоответчик; 
- грамотно пользоваться техникой активного слушания; 
- умело и творчески работать с возможными возражениями клиента; 
- самостоятельно создавать сценарий телефонного разговора; 
- использовать результаты переговоров для самоанализа работы и повышения ее эффективности. 
 
Форматы обучения: корпоративное, групповое.

Регламент

Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость определяется в соответствии с действующими тарифами
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета 


Процедура
1. Получение заявки
2. Проверка возможности оказания услуг и сроков 
3. Заключение договора на оказание услуг
4. Выставление счета
5. Предоставление услуг
6. Подписание сторонами акта об оказании услуг


Основание для отказа
• Отсутствие предоплаты

Контактная информация

644007, РФ, Омская область, г.Омск, ул. Герцена, 51-53
(3812)25-43-50, (3812)23-45-80

Заказ услуги

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.
Добавить файл
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Задать вопрос

Ваш вопрос отправлен, спасибо за обращение.
Отправить еще вопрос.

* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.

Смотрите также